Как выяснилось совсем скоро, пришельцев было двое. Комната озарилась мягким оранжевым светом. Теперь Герда могла лицезреть воочию, что пойманный незваный гость – не ее «странная соседка», да и не парень какой – такой вывод Сур-Хелс сделала, когда упираясь в грудь Клэрион руками прочла заклятие заморозки – а всего лишь одногруппница – «Хм…кажется, ее зовут Клэрион…но что ей вдруг понадобилось у меня в комнате в столь поздний час?» - задумавшись над этим вопросом первостепенной важности, девушка на мгновение позабыла о втором незваном госте. А что вы хотели, проснуться от поцелуя холоднущих губ девушки, с которой можно сказать и общаешься-то впервые за пять лет, тут любой растеряется. Но молодой человек, не заставляя долго ждать, напомнил о своем присутствии:
- Леди, только спокойно. Я буду вам безмерно благодарен, если вы уберете все колюще-режущие предметы подальше от моей девушки. – Да признаться честно Герда от растерянности и позабыла уже, что все еще на автомате держит острие кинжала в непосредственной близости горла Клэр. Лишь услышав это, она отвела оружие в сторону, и уж было собиралась бросить клинок на постель, как услышала следующее - Надеюсь, вам не холодно? Ночи летом прохладные, можно простудиться... – зря он это сказал, очень даже зря. Впрочем, Герда поначалу не заметила подвоха и совершенно спокойно, как будто так и должно быть, ответила собеседнику:
-О, ну что вы! Я дочь потомственного ледяного мага, папа говорит, что нужно закаляться, не бояться ни снега, ни дождя, стихию эту страшиться не нужно, ее нужно уметь укрощать! Когда я стану сильнее, он возьмет меня в Сердце Зимы – так называли самую высокую и опасную гору хребта, где они жили, считалось, что именно там живут духи предков и лишь самые сильные маги могут вернуться оттуда живыми, своеобразный тест на выносливость, обряд посвящения – а после я не только по праву рождения, но и силы стану его наследницей! – произнесла пылкую речь Герда, явно довольная собой, ведь то и правда была в их селении великая честь. Да что там, отвлекшись на Клэрион, девушка позабыла, в каком виде стоит у этой парочки на виду. Но тут Сур-Хельс заметила красноречивый взгляд юноши и сразу вспомнила обо всем. Поразительная реакция: быстро схватив с кровати одеяло и скрыв им от посторонних взглядов свое обнаженное тело, девушка при этом, не глядя, швырнула кинжал в голову парня, промахнувшись всего лишь на дюйм, с диким криком:
-ВООООООООН!!!!!!!!!!!!!!!!! – последнее обстоятельство, а именно промах стоит приписать не недостатку сноровки или меткости, отнюдь, просто в критических ситуациях разум брал верх над чувствами – случались с Гердой подобные везения – и Сур-Хельс знала, что за убийство жителя Эридана ее уж точно исключат, чего девушке совершенно не хотелось. Счастье господина Лара, что на тот момент Исгерд уже успела окончательно проснуться, а то ждали бы его белые тапочки или погребальный костер, в зависимости от традиций его семьи. Считая кинжал, торчащий из стены и вышеозначенную красноречивую просьбу удалиться, достаточным аргументом, девушка посчитала, что в лохматой голове ночного гостя осталась хоть крупица благоразумия и вернулась к Клэрион. Та, как оказалось, имела защитный барьер, который позволил ей частично сопротивляться чарам заморозки:
-Герда, ради всего святого, перестань. Зла я тебе не желаю уж точно. И готова ещё двести раз принести извинения за то, что нарушила твой сон, но повторюсь - ситуация обязывает. Ты совсем не слышала, что я сказала до этого? Видимо, да, если всё-таки скинула одеяло. Хорошо. Но сейчас тебе действительно лучше всего будет убрать кинжал и оставить меня в покое. И оденься, простудишься же, ей-Богу, а? Мне, кстати, тоже чертовски холодно. Окажи милость - разморозь? – чтож, звучало вполне убедительно, поэтому без лишних уговоров Исгерд вновь коснулась груди Клэрион и прошептала:
-exĭtu nivali compede vinctus, inĭtā aestate! – заклятие подействовало моментально, лед, сковавший доселе тело девушки, исчез, выпуская жертву из своих холодных объятий. Сур-Хельс после недолгих поисков что-то извлекла из ящика письменного стола и протянула Коннели – Вот, двух-трех капель должно хватить, чтоб согреться, это настойка корня огнецвета. Прошу прощения за мое поведение, просто привыкла быть начеку. В следующий раз не нужно будить меня подобным образом в темноте, лучше сразу зажигайте свет, чтоб я видела лица, и просто позовите. У нас в селении только враги подкрадываются под покровом ночи – мастерски владея повязкой быстро утянув грудь и продолжая одеваться невинно говорила Герда, впрочем, а с каким еще выражением можно произносить чистейшую правду?